Страховые компании Королёва

«Медицинская страховая компания МАКС-М» в Королёве

Королевский ТО

Адрес:
г. Королев, ул. Октябрьская, д. 5
Телефон:
8-495-516-08-19
Время работы:
Пн: 09:00 - 18:00, перерыв: 13:00 - 14:00
Вт: 09:00 - 18:00, перерыв: 13:00 - 14:00
Ср: 09:00 - 18:00, перерыв: 13:00 - 14:00
Чт: 09:00 - 18:00, перерыв: 13:00 - 14:00
Пт: 09:00 - 18:00, перерыв: 13:00 - 14:00
Сб: 09:00 - 18:00, перерыв: 13:00 - 14:00
Вс: 09:00 - 18:00, перерыв: 13:00 - 14:00
Предоставляемые услуги:
- Выдача полиса ОМС
- Выдача электронных полисов ОМС
- Прием жалоб и обращений
Федеральный контакт-центр:
8-800-333-60-03
Оценка посетителей:
Оценка: 2.5
Последнее обновление:
16.05.2020

Медицинская страховая компания МАКС-М предоставляет следующие виды страхования

Страхование физических лиц
  • Медицинское страхование
    • Обязательное медицинское страхование

Другие отделения в Королёве

Юбилейный ТО

Адрес:
г. Королёв, мкр. Юбилейный, ул. Лесная, д. 14 (2-й этаж, офис 15)
Телефон:
8-495-519-81-06
Время работы:
Пн: 09:00 - 18:00, перерыв: 13:00 - 14:00
Вт: 09:00 - 18:00, перерыв: 13:00 - 14:00
Ср: 09:00 - 18:00, перерыв: 13:00 - 14:00
Чт: 09:00 - 18:00, перерыв: 13:00 - 14:00
Пт: 09:00 - 18:00, перерыв: 13:00 - 14:00
Сб: 09:00 - 18:00, перерыв: 13:00 - 14:00
Вс: 09:00 - 18:00, перерыв: 13:00 - 14:00
Предоставляемые услуги:
- Выдача полиса ОМС
- Выдача электронных полисов ОМС
- Прием жалоб и обращений

Королевский ПВП1_Горькова

Адрес:
г. Королёв, ул. Горького, 3А, 2 ЭТАЖ, ПАВИЛЬОН 23, ТЦ «ВЕСТА-СА» (АТРИУМ)
Телефон:
8-495-516-34-14
Время работы:
Пн: 09:00 - 18:00, перерыв: 13:00 - 14:00
Вт: 09:00 - 18:00, перерыв: 13:00 - 14:00
Ср: 09:00 - 18:00, перерыв: 13:00 - 14:00
Чт: 09:00 - 18:00, перерыв: 13:00 - 14:00
Пт: 09:00 - 18:00, перерыв: 13:00 - 14:00
Сб: 09:00 - 18:00, перерыв: 13:00 - 14:00
Вс: 09:00 - 18:00, перерыв: 13:00 - 14:00
Предоставляемые услуги:
- Выдача полиса ОМС
- Выдача электронных полисов ОМС

Отзывы и комментарии по работе страховой комании

Юлия
4 марта 2013, Понедельник 08:46
Оценка: 2
Здравствуйте! Сотрудники Вашей компании при получении входящего звонка, не представляются, на вопросы отвечают мягко сказать "по хамски", нет никакого желания обращаться в Вашу компанию.
Очевидец
17 июня 2013, Понедельник 09:43
Оценка: 2
А когда вы перестанете очереди как в советское время собирать? И во все ли дни недели ваши сотрудники ходят курить каждые полчаса вместо того, чтобы работать?!
Яна
12 августа 2013, Понедельник 14:55
Оценка: 1
Ужасная страховая компания!!! Полис изготавливается уже 2 месяца.
Марина
3 октября 2013, Четверг 16:27
Скажите пожалуйста, где на вашем сайте моно распечатать доверенность на получение полюса?
Аноним
15 октября 2013, Вторник 22:36
Оценка: 1
Сотрудники грубы по телефону. Лучше в другую компанию, пусть и в Москву ехать придется.
Нора
10 декабря 2013, Вторник 12:04
Оценка: 1
Хамство по телефону и огромные очереди!
Ксения
12 января 2014, Воскресенье 15:54
Оценка: 5
Хочу отметить что по телефону сотрудница была достаточно вежлива, ничего плохого сказать не могу. Очереди связаны с тем, что слишком мал состав этих мужественных женщин.
Мы сами ведём себя по хамски в этих очередях.
Александр
28 января 2014, Вторник 13:08
Оценка: 3
Скажите пожалуйста, где на вашем сайте моно распечатать доверенность на получение полюса?
Илья
30 января 2014, Четверг 11:17
Оценка: 4
Страхуемся в Королеве уже лет 10 в данной компании. На Терешковой в офисе на персонал большая нагрузка, от этого очереди и недовольные. Проблем как таковых не было, ничего криминального не скажу, персонал если не усталый, то относится с пониманием )
Илья
30 января 2014, Четверг 11:19
Оценка: 4
Марина 3 октября 2013, Четверг 16:27 Скажите пожалуйста, где на вашем сайте моно распечатать доверенность на получение полюса?

Возможно, он должен быть нотариально заверенным.
Олеся
12 февраля 2014, Среда 13:10
Оценка: 1
Делала полис на себя и на мужа по доверенности. Сказали, что доверенность заполнена не правильно, не было даты выдачи паспортов, на что я предложила дописать, она сказала заполнять заново, я уточнила можно ли перезаполнить от руки и попросила лист А 4, мне грубо ответили, что листов они не предоставляют и выгнала в коридор. Разговаривала отвратительно со мной. Практически на крике. Только в России такой беспредел.
Елена
20 мая 2014, Вторник 16:03
Оценка: 5
Получала полис себе и мужу, персонал был очень вежлив и при возникновении у нас проблемы даже нашли мой номер телефона и перезвонили, сообщив при этом нужную информацию! Спасибо!
Алексей
3 cентября 2014, Среда 14:45
Оценка: 1
Такого хамского отношения я еще нигде не встречал... Попал с оформление полиса на ребенка к Репенёвой И. П. После того, как мне сказали, что полис нельзя оформить по временной регистрации (постоянная в другом городе), начал задавать вопросы, каким образом оформление полиса связано вообще с адресом. На что получил ответ, что надо было посмотреть в интернете. Ответив, что в интернете пишут про любую страховую компанию, и что не в интернете мне ничего не объясняли по полисам, услышал что я бестолковый. И что у сотрудницы есть сын на год младше меня, который не задает лишних вопросов... На мое замечание о странном разговоре с клиентом мне ответили, что нужно подрасти и поумнеть ))
Алексей
3 cентября 2014, Среда 14:49
Оценка: 1
При всем этом ни разу не повысил голос, а вопросы были только по поводу оформления полиса.

В общем, молодые люди, будьте готовы не задавать лишних вопросов или будьте готовы к "материнским поучениям и подозрениям в бестолковости" )))
Алексей
4 cентября 2014, Четверг 12:22
Оценка: 5
Был приятно удивлен, когда после изложения ситуации в письме в центральный офис компании получил два звонка от ее представителей с извинениями за действия своего сотрудника и рекомендациями по получению полиса.
Сомнений по поводу выбора страховой компании у меня нет. Был неприятный осадок от общения с одним сотрудником компании, но ситуация исчерпана.
Ольга
23 октября 2014, Четверг 12:48
Оценка: 1
Хамское отношение сотрудников, нелепые претензии к документам даже без попытки на них взглянуть, неадекватное общение в клиентом. Ужасно.
Ирина
27 октября 2014, Понедельник 08:29
Оценка: 1
Позвонила по телефону узнать информацию. Нахамили, не давали задать вопрос до конца! И все это на повышенных тонах! Примите меры!!!
Виктор
21 января 2015, Среда 14:24
Оценка: 2
После получения смс, на получение полиса о.м.с. - пришел, простоял в очереди полтора часа, до обеда, пришлось уйти. Никакой организации, одни отговорки: Мы вам смс не посылали, долго искать полис, сотрудники болеют. Хотя по отзывам выходящих больше времени уходит на личные разговоры по телефону.
Елена
3 марта 2015, Вторник 10:08
Оценка: 5
Вчера получила полис. на это ушло 5 минут. Ни какой очереди нет.
Юлия
21 октября 2015, Среда 10:40
Оценка: 3
Получила полис в мае/2013 - при проверке его на подлинность и действительность информация на сайте Московского городского фонда отсутствует
где и как можно ее проверить? информация у вас на сайте отсутствует
Добавление отзыва
- Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
Представьтесь: 
Оценка: 
Ваш отзыв: 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования


«МАКС-М» предоставляет услуги с 1992г.

Компания является признанным лидером в области Обязательного Медицинского Страхования.

ЗАО «МАКС-М», Королёв
www.makcm.ru
Лицензия ФССН: С № 2226 77 от 26.03.2007

На нашем сайте вы сможете найти информацию о большинстве страховых компаний города Королёв. У нас собрана информация о страховых компаниях, предоставляющих различные виды страхования в Королёве, как страхование физических лиц, так и предприятий. У нас вы найдете следующую информацию о страховых компаниях: адреса, телефоны, время обслуживания, список предоставляемых видов страхования.

"Страховые компании Королёва" - ваш надежный помощник в сфере страхования. Мы регулярно обновляем представленную информацию. Наша цель - дать максимально точную и полную информацию жителям Королёва. Если вы нашли несоответствие или ошибку - просим сообщить нам об этом на наш email.